воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Как ждал...



Как ждал
минуты
сладостной и томной ,
мечта
блуждала там
в рассветной дымке дальней ,
была она
задумчивой и скромной
её искал мой дух ,-
что может быть печальней …

Лучился образ твой ,
музыка
грустила вслед моим мольбам ,
уста застенчиво пытались мне ответить ,
и стихи
струились солнцем в шепоте прибоя …


Вздох …
-- в твои глаза
войти --
огромные хранители рассвета --
… я в пути …

Навстречу голос так давно знакомый ,
безбрежна нежность --
спасение моё ,
прикосновенье --
пальцев мягкий жест ,
зовущий в счастье ,
как огромен
цветущий берег --
рождение моё --
твоё явление …

Но гром !
Не ждал тебя я !
Не сейчас ,
когда в безумии
погребены
рождение и смерть ,
кругом распятья и стенанья …
Не для нас
века в безвременье погружены --
бессмысленности клеть !

Могла явиться ты
лишь в эту ночь ,
когда смыкается великий цикл событий
в чудеса
любви ,
стучится звёздный
грёзный дождь
в сердца , -
стремлениям влюблённых подвластны
небеса …

Рассвет хранит молчанье …
и опять
глаза твои встречают взгляд --
печальный зов ,
опять иду мечту свою встречать
через века
в весенний сад --
заветный кров …

Прости ,
что прихожу --
незваный гость в тоске ,
прошу --
имею право :
ты во мне
открыла двери в мир иной ,
пока мне не доступный ,
счастья горсть в руке --
с тобой --
имею право :
я в тебе
забытый всеми ,

мой покой …


О.МАК

Комментариев нет:

Отправить комментарий