воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Какие ваши любимые фильмы о любви ?

Не знаю, как другие, а я просто обожаю сесть, как нибудь вечером, сделать себе чашку любимого чая , укутаться в плед и посмотреть фильм о любви. Ведь после просмотра таких фильмов, всегда хочется верить во что то доброе. Конечно, на жизнь нужно смотреть более приземленно, и принцев на белом коне не бывает, но так иногда хочется уйти от реальности и окунуться в сказку. После просмотра таких фильмов, на душе становится радостно и тепло, хочется жить и творить. Приведу рейтинг моих любимых фильмов о любви.

1. Унесенные ветром. Ну, тут все ясно. Это классика, проверенная годами. Жалко только одно, что фильм создает впечатление неоконченности, а ведь так хочется определенности (свадьба, пятеро детей и умерли в один день!)





2. Гордость и предубеждение. Обожаю Джейн Остин. И считаю данную версию лучшей экранизацией этого романа. Стопроцентное попадание всех актеров в образы. И конечно же, великолепный Колин Ферт!



3. Эпопея об Анжелике. Великолепный красочный фильм. Красавица Анжелика, и все как на подбор ее мужчины, которые даже будучи разбойниками умудряются быть красавцами.



4. Красавица и чудовище. Замечательная анимация диснеевского мультфильма, интересный и захватывающий сюжет,для детей и взрослых. До сих пор, смотря этот мультфильм,по щекам катятся слезы.



5. Джейн Эйр. Я была подростком,когда смотрела этот фильм, но до сих пор очень люблю его.



6. Поющие в терновнике . Ричард Чемберлен и Рейчел Уорд в главных ролях. Этот фильм произвел на меня когда то,очень сильное впечатление.




Какие фильмы о любви вы любите? Дополните мой список.

5 комментариев:

  1. О любви столько хороших фильмов снято, что выбрать несколько очень трудно. Я порекомендую Вам последние, мною просмотренные - "Дом у озера", "Холодная гора", "Интимный словарь" и "Давнее свидание".

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такие фильмы :) Присоединюсь к посту stodolya55 - мне тоже очень понравился "Дом у озера", такой милый фильм!!! Из грустных: "Если только" и "Семь жизней" - вообще супер фильм.

    ОтветитьУдалить
  4. "P.S. I Love You" самый-самый!

    ОтветитьУдалить
  5. ах,вот что это значит )).спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить