воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Руслана Писанка: Женщины, учитесь у мужчин!

Она остается! Несколько лет назад Украина чуть не лишилась одной из самых колоритных персон шоу-бизнеса: Руслана Писанка планировала переезжать на ПМЖ в Москву. К счастью, любовь к родине оказалась сильнее.

Море, солнце и театр – вот три компонента теперь уже уходящего лета Русланы Писанки. Не сдерживая приятных эмоций, Руслана рассказала о самых ярких летних впечатлениях и потаенных надеждах девичьего сердца.

Руслана, вы почти ежегодно принимаете участие в Международном детском кинофестивале в лагере «Артек». Приключения были?



Приключения настигли меня в День Нептуна на аква-шоу. Я должна была удерживать громадную надувную Тортиллу. Это было нелегко, но ужасно весело. До тех пор, пока на черепаху не влез Максим Коновалов (сыграл бандита по прозвищу Ошпаренный в фильме «Бумер» – Прим. ред.), которому пришло в голову станцевать на ней. В итоге он поскользнулся и рухнул на меня, заехав своей ступней прямо в голову! К счастью, обошлось без сотрясения мозга, но ориентацию я на какой-то момент потеряла.

И как повел себя Коновалов?

Когда я пришла в себя, Макс пошутил: «Это не я ударил тебя по голове, а ты ударила меня головой по пятке, и теперь она сильно болит!»

Вы собирались переезжать из Киева в Москву. Это правда?

Я действительно планировала переезд. Уже и квартиру себе присмотрела, почти что ударила по рукам с продавцами, но потом… Я бы сказала так: шоу «Танцы со звездами» повернуло меня в сторону Украины. Я поняла, что меня здесь любят и ценят и, наверное, имеет смысл остаться на родине. Тут посыпались предложения: работа в сериале «Сила притяжения» от кинокомпании «Амелиа», фильмах «Такси для ангела» и «Ночная смена» режиссера Анатолия Матешко.

Сегодня вы чувствуете себя больше россиянкой или украинкой?

Как говорит актер Станислав Садальский, с которым мы работаем в одном спектакле, «если бы разрешили двойное гражданство, Писанка получила бы его вне очереди, потому что живет на две страны и в основном в поездах, чтобы не делать регистрацию». Пожалуй, самое лучшее – жить в Киеве, а работать в Москве.

Вы скучаете, когда уезжаете?

Да, по родителям, брату и его семье, которые меня поддерживают, любят и ждут. Каким бы напряженным ни был мой рабочий график, вернувшись домой, я всегда стараюсь уделить им время, ведь они искренне переживают за меня и посылают в космос сигналы-просьбы о том, чтобы у меня все было благополучно. Я отношусь к тем людям, которые, когда им тяжело, продолжают улыбаться и делают вид, будто ничего не случилось. По телефону я всегда отвечаю близким, что у меня все хорошо. О каких-то сложных ситуациях я сообщаю им уже по приезду, после того, как закрываю проблему. Тогда могу выговориться и даже поплакаться.

В кого сегодня вы превращаетесь на театральных подмостках?

В новом спектакле «Декамерон» у меня сразу несколько ролей. Среди них монахиня, неверная жена и сварливая бабуля. Когда приходится разрываться между такими полярными персонажами, перепрыгивать от комического образа к драматическому – это очень забавляет. То ты рыдаешь, вызывая сочувствие у зрителей, то смеешься, дурачишься и получаешь поистине детское удовольствие от игры. Я обожаю роль Прони Прокоповны в спектакле «За двумя зайцами», с которым мы уже дважды объездили всю страну. Для меня важным достижением является то, что я смогла по-новому передать этот образ, лучше раскрыть душу Прони. А у нее красивая душа! В финале пьесы зрители даже плачут.

На новое видение образа Прони повлияли события из вашей личной жизни?

Абсолютно точный вопрос! Думаю, если бы не передряги на личном фронте, мы бы с этим персонажем настолько не сблизились. Я просто перенесла свою мысль по этому поводу на театральные подмостки, вложила в образ Прони. А мысль такая: девочки, не торопитесь влюбляться, сначала разберитесь, кто перед вами. Может, этот человек не способен любить и заботиться.

Неужели можно контролировать процесс влюбленности?

Конечно, можно! Если вы под влиянием внезапной тяги к романтизму не отпустите свою душу, она и останется при вас. Кстати, в этом нам надо бы учиться у мужчин. Обратите внимание, они никогда не торопятся открываться перед нами нараспашку, присматриваются долгое время и что-то прикидывают. Мужчины спешат только в одном случае: когда их мозг отключается и они хотят интимной близости. Если представители сильной половины усматривают в женщинах какую-то опасность, то мы в них никакой опасности не видим: «Э-эх, любовь!» Поэтому, когда женщина влюбляется – это гораздо хуже, чем когда влюбляется мужчина. И украинки особенно доверчивы. Нам все-таки нужно быть сдержаннее.

Недавно журналисты сделали в отношении вас любопытное замечание. Звучало оно примерно так: Руслана прекрасно выглядит, наверное, влюблена! Они угадали?

Честно говоря, я давно стараюсь умалчивать и хранить при себе все, что касается моего личного пространства.

Вы хотя бы скажите, правы они или нет?

Ха-ха. Вот все, что я могу сказать по этому поводу.

Алина Путятина, TV Экран

Комментариев нет:

Отправить комментарий