среда, 17 февраля 2010 г.

Насколько правдива реклама косметики?

Самые роскошные и захватывающие внимание рекламные ролики почти всегда принадлежат производителям косметики. В рекламе, как правило, перечисляются высокие достоинства их продукции, продлевающей молодость и красоту. Действительно ли это правда, или косметические фирмы несколько преувеличивают? Вот что говорит по этому поводу официальная наука…

1. В производстве косметики практически не существует единых нормативных стандартов. Поэтому производители косметики могут, к примеру, заявлять, что их продукция способствует омоложению. Но крем не обязательно должен соответствовать этому заявлению, потому что нет законов, которые бы от него это требовали. Косметические фирмы часто пользуются возможностью сообщить о своей продукции что-нибудь впечатляющее, потому что знают, что прилечь их к ответственности за "маленькое преувеличение" все равно невозможно.

2. Так называемые "исследования", на которые любят ссылаться многие производители косметики , часто не подкреплены никакими научными фактами.

3. В последнее время стало особенно активно развиваться производство косметики, противостоящей старению кожи. Выпускаются всевозможные антивозрастные средства - кремы, сыворотки, лосьоны…На самом деле, практически единственным эффективным средством против старения является солнцезащитный крем.

Правильный солнцезащитный крем должен защищать как от УФА, так и от УФВ-излучения, вызывающих рак кожи и образование морщин. В его составе обязательно должен присутствовать авобензон – активный компонент, повышающий устойчивость клеток к ультрафиолету. Между тем во многих солнцезащитных средствах он отсутствует.

4. Не все натуральные компоненты более безопасны чем химические. Среди природных продуктов немало таких, которые вызывают аллергические реакции вплоть до очень тяжелых. К ним, например, относятся некоторые грибы, листья ревеня, змеиный яд, цитрусовое и лавандовое масло, гамамелис. А среди химических компонентов, в свою очередь, немало полезных.

5. Косметика не защищает кожу от вредного воздействия окружающей среды. Загрязняющие вещества, которые содержатся в атмосфере, проникают в организм, не зависимо от того, есть крем на коже или нет.

6. Дорогостоящая косметика далеко не всегда лучше дешевых аналогов. Нередко одна и та же косметическая фирма выпускает дорогие и дешевые средства с фактически одинаковой формулой, но под разными брендами.

7. При выборе косметики нужно обращать внимание не на бренд, а на производителя. Разные бренды могут принадлежать одному и тому же производителю косметики (таких «акул» косметического рынка, на самом деле, очень немного). В продукции от одного производителя основной состав компонентов одинаков, и, скажем, кремы с разными «лейблами» могут не отличаться по своему эффекту.

8. Антицеллюлитные средства неэффективны. Во всяком случае наука установила, что жир они не растворяют, физически это невозможно. Да и будь это правдой, у всех уже давно были бы безупречные фигуры.

http://www.medikforum.ru/news/beauty/kosmetika/1130-naskolko-pravdiva-reklama-kosmetiki.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий